Новости:


05.09.2017 Дорогие друзья! Близится конец мотосезона! 

И пока все колесят по дорогам вдоль и поперек, правильный хозяин задумывается о том, что скоро придется загонять свою технику на зимнее хранение. Ходят много слухов и споров, и порой противоположных, на разных страницах и форумах связанных с правильностью консервации мотоцикла на зимнюю стоянку. Надо попробовать разобраться в данном вопросе.

  Официальная часть.

 К каждому мотоциклу всегда идет руководство по эксплуатации мотоцикла. И если даже у вас его нет, вы всегда сможете скачать его в интернете и подчеркнуть оттуда возможно банальные, но важные моменты для правильного хранения мотоцикла в зимний период. Рассмотрим инструкцию по одному из мотоциклов марки Honda. Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт.

  ХРАНЕНИЕ

 1.  Замените масло в двигателе и масляный фильтр перед зимним хранением.

 2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50 процентным раствором антифриза перед постановкой мотоцикла на зимовку.

 3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость, используя ручной сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичным образом. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.

 4. Для предотвращения образования коррозии в цилиндрах двигателя обратитесь к специалисту.

 5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от отрицательных температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.

 6. Перед тем как оставить мотоцикл на зимовку, вымойте и просушите его. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии детали мотоцикла в зимнее время.

 7. Смажьте приводную цепь (как смазывать цепь)

 8. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными.

 9. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые плёнкой) и установите его в месте, защищённом от влажности с минимумом суточного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет.  

 
   
   
 
   
   

  Ознакомившись с данной инструкцией, могут возникнуть вопросы. Обсудим их все по порядку:

 1. Масло.

 Стоит ли менять масло при хранении мотоцикла на длительный срок?  Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Однако в целях экономии бюджета можно и не менять. Решайте сами. Единственное «но» в этом вопросе - это возможности вашего кошелька.

 2. Бак.

 Известно, что для предотвращения коррозии в период зимнего хранения мототехники, бак надо заполнять полностью бензином, заливать стабилизаторы топлива. Специалисты Honda пошли дальше и предложили полностью опустошить бак и нанести специальное масло в виде спрея для предотвращения коррозии. Ваше право выбрать любой из этих вариантов. Однако если Вы остановитесь на первом варианте, рекомендуем заливать АИ-92. Так как он меньше разлагается на фракции.

 3. Предохранение от коррозии цилиндра.

 Представители японской компании Yamaha решили не отписываться банальной фразой «обратитесь к специалисту», а расписали процесс подготовки двигателя к периоду зимнего хранения мотоцикла.

Информация из инструкции Yamaha:

 - Снимите наконечники свечей зажигания и выверните свечи.

 - Залейте по одной чайной ложке моторного масла в каждое отверстие.

 - Установите наконечники свечи и положите свечи на головку цилиндра так, чтобы электроды были соединены с массой. Этим ограничивается искрообразование при выполнение следующего шага.

 - Проверните несколько раз коленчатый вал с помощью стартера (при этом стенки цилиндра покроются маслом)

 - снимите со свечей зажигания наконечники, заверните свечи на место и установите на них наконечники.

 4. Мойка мотоциклов:

 В инструкциях сказано: не использовать моющие агрегаты c применением воды или пара под высоким давлением , поскольку они могут вызывать проникновение воды внутрь узлов мотоцикла, что приведет к повреждению следующие элементы: сальники (колес и подшипника качающегося рычага, вилки и тормозов), электрические компоненты (соединители, разъемы измерительные приборы, выключатели и фонари), шланги сапуна и вентиляционные решетки.  Также по данному вопросу, аккуратно используйте растворители и жесткие губки, поскольку они вызывают помутнение и царапины на пластиковых деталях.  

 5.  Также можно посоветовать смазать тросы управления и оси вращения всех рычагов и педалей, а также оси боковой и центральной подставки.

 6. Интересно добавить, что если у вас нет возможности вывесить оба колеса, то постарайтесь проворачивать колеса ежемесячно на небольшой угол для предотвращения ухудшения свойств резины.

 7. И еще можете закрыть выходные отверстия глушителя пластиковыми пакетами для предотвращения проникновения в них влаги.

 Этой статьей мы хотели бы сказать, что пользоваться руководством по эксплуатации вашего мотоцикла бывает полезно, даже самые обычные советы важны для долголетия вашего мотоцикла при  продолжительном хранении. Но при этом не забывайте думать своей головой, оценивать ситуацию и соотносить советы, прочитанные на форумах. 

 


 

04.10.2016   Делаем своими руками. Замена топливного фильтра Honda CB1300 SC54

 

 

 

 

 

Добрый день мотоциклисты.

Сегодня у нас будет небольшое

сообщение про инжектор, топливный

фильтр и мотоцикл.  Будем решать

проблему зачем инженеры запаяли

фильтр в колбу и сделали его таким дорогим. 

 

 

 

 

 Наш подопытный мотоцикл Honda CB 1300 SC54

cпробегом  100 000. Его топливную систему мы

обследуем, найдем проблему и попробуем решить

ее оптимально. По словам хозяина мотоцикл

перестал ехать нормально. 

 
 

 

 

 

Не забывайте, что все работы связанные с

горючими жидкостями опасны. Всегда

подходите с умом ко всем действиям. Или

если вы не хотите сталкиваться с этим, то

мы с радостью, будем ждать Вас к нам

в сервис. Читать далее ....

 

 


24.09.2016

 

Проверка передней и задней подвески мотоцикла

Необходимо осматривать узлы подвески на вашем мотоцикле регулярно. Тем самым вы можете предотвратить попадания в аварийные ситуации.

Надежно установите мотоцикл так, чтобы исключить опасность его падения. Проверьте, нет ли на внутренних трубах царапин, повреждений и больших утечек масла.

 Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должна работать плавно, и не должно быть следов подтекания рабочей жидкости.

Подшипники рычага задней подвески следует проверять, с силой толкая край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на подставке. Наличие люфта свидетельствует об износе подшипников.

Подшипник рулевой колонки проверяется следующим образом. Возьмите за нижние концы стоек передней вилки и постарайтесь сдвинуть их вперед и назад. Если ощущается даже незначительный люфт,  обращайтесь в сервисный центр.

Внимательно проверьте детали крепления передней и задней подвески, убедившись в том, что они плотно затянуты.  

 

  


23.09.2016

Милые наши мотоциклисты, байкеры и просто твари дрожащие. С большой радостью ждем вас к нам на зимнее хранение. Мы с большой любовью примем вашу технику на постой, с огромной радостью сдерем с вам немного денег и будем всю зиму сдувать пылинки с вашего любимца.

 

Вся мототехника зимой хранится в сухом отапливаемом помещении, оборудованном системой пожаротушения и видеонаблюдения на закрытой территории с круглосуточной охраной. 

 

 Порядок приема техники на зимнее хранение:
  • - Оформления договора хранения мотоцикла и акта осмотра
  • - Техническая мойка мотоцикла
  • - Контроль\подзарядка\отключение аккумулятора
  • - Снижение давления в шинах
  • - Обработка спец.жидкостями + укрытие чехлом
  • - Контроль\подзарядка аккумулятора
 Порядок выдачи техники с зимнего хранения:
  • - Техническая мойка мотоцикла
  • - Подзарядка\подключение аккумулятора
  • - Контроль давления в шинах
  • - Общий осмотр ТС по состоянию расходных запасных частей 
  • - Запуск мотоцикла после хранения
 

 

Во время зимнего хранения техники специалисты проведут бесплатную диагностику, и по Вашему желанию устранят любые неисправности Вашего мотоцикла, а также установят различные элементы тюнинга.

 

       График приема мотоциклов на зимнее хранение пн-сб с 11:00-19:00,  вс. с 12:00-15:00

 Дополнительные сервисы:

  • - Эвакуация. Вы можете воспользоваться нашим эвакуатором для доставки Вашего мотоцикла на зимнее хранение. В машине можно перевозить до трех мотоциклов. Стоимость.
  • - Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и др. техники.
  • - Тюнинг.

 

 Пишите, звоните! Мы всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!

 


12.01.2016

В данной статье  рассказано о возможных неисправностях Stels ATV 500 GT, диогностике и ремонте. А также переборка двигателя и его ремонт. 

Перед тем как  рассказывать о проделанной работе, небольшая предыстория.  К нам приехал AVT Stels GT500 с пробегом 250км. жалоба владельца затрудненное включение передач, данный недуг был у квадрика еще при выезде из салона плюс ко всему владелец утопил свой аппарат. После промывки мотора начали диагностировать и искать причину затрудненного включения передач. Первое на, что обратили внимание повышенные обороты холостого хода. Из-за повышенных  оборотов, центробежное сцепление вариатора не хотело отпускать ремень и тем самым не давало коробке переключаться. Высокие обороты были вызваны неправильно проложенным тросом газа в курке, плюс к этому добавилась переобагащенная смесь. Настроили карбюратор, переложили трос. Холостые пришли в норму. Второй косяк который нашли после того как нормализовали обороты ХХ. Центробежное сцепление по прежнему не отпускает ремень вариатора особенно при нагреве двигателя. Разобрали узел выяснилось, что сцепление ходит по валу с заеданием. Вал отшлифовали. Казалось бы все причины затрудненного включения передач устранены, но тестовые поездки показали, что коробку закусывает при включение реверса и есть посторонний звук. Приняли решение вскрывать мотор. И так  мотор снят для удобства снятия двигателя крышки и вариатор проще снять пока мотор находится в раме..........

Читать далее......

   
   

31.12.15

Наше хобби. Сняли переборку двигателя Yamaha DragStar 1100/ XVS 1100. Ждем вашего мнения))

https://vk.com/wall186612389_73


 29.12.15

  Ремонт, восстановление и переборка суппортов. В наши руки попали суппорта производства фирмы Tokico.Читать далее....

   
   

25.12.15

Началась распродажа тормозных колодок. Заказывайте скорей. Осталось мало.

 


09.12.15

Дорогие друзья, у нас остались последние 2 места. Если вы забыли поставить своего коня в гараж. Ждем вас.!