Новости:


04.10.2016   Делаем своими руками. Замена топливного фильтра Honda CB1300 SC54

 

 

 

 

 

Добрый день мотоциклисты.

Сегодня у нас будет небольшое

сообщение про инжектор, топливный

фильтр и мотоцикл.  Будем решать

проблему зачем инженеры запаяли

фильтр в колбу и сделали его таким дорогим. 

 

 

 

 

 Наш подопытный мотоцикл Honda CB 1300 SC54

cпробегом  100 000. Его топливную систему мы

обследуем, найдем проблему и попробуем решить

ее оптимально. По словам хозяина мотоцикл

перестал ехать нормально. 

 
 

 

 

 

Не забывайте, что все работы связанные с

горючими жидкостями опасны. Всегда

подходите с умом ко всем действиям. Или

если вы не хотите сталкиваться с этим, то

мы с радостью, будем ждать Вас к нам

в сервис. Читать далее ....

 

 


24.09.2016

 

Проверка передней и задней подвески мотоцикла

Необходимо осматривать узлы подвески на вашем мотоцикле регулярно. Тем самым вы можете предотвратить попадания в аварийные ситуации.

Надежно установите мотоцикл так, чтобы исключить опасность его падения. Проверьте, нет ли на внутренних трубах царапин, повреждений и больших утечек масла.

 Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должна работать плавно, и не должно быть следов подтекания рабочей жидкости.

Подшипники рычага задней подвески следует проверять, с силой толкая край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на подставке. Наличие люфта свидетельствует об износе подшипников.

Подшипник рулевой колонки проверяется следующим образом. Возьмите за нижние концы стоек передней вилки и постарайтесь сдвинуть их вперед и назад. Если ощущается даже незначительный люфт,  обращайтесь в сервисный центр.

Внимательно проверьте детали крепления передней и задней подвески, убедившись в том, что они плотно затянуты.  

 

  


23.09.2016

Милые наши мотоциклисты, байкеры и просто твари дрожащие. С большой радостью ждем вас к нам на зимнее хранение. Мы с большой любовью примем вашу технику на постой, с огромной радостью сдерем с вам немного денег и будем всю зиму сдувать пылинки с вашего любимца.

 

Вся мототехника зимой хранится в сухом отапливаемом помещении, оборудованном системой пожаротушения и видеонаблюдения на закрытой территории с круглосуточной охраной. 

 

 Порядок приема техники на зимнее хранение:
  • - Оформления договора хранения мотоцикла и акта осмотра
  • - Техническая мойка мотоцикла
  • - Контроль\подзарядка\отключение аккумулятора
  • - Снижение давления в шинах
  • - Обработка спец.жидкостями + укрытие чехлом
  • - Контроль\подзарядка аккумулятора
 Порядок выдачи техники с зимнего хранения:
  • - Техническая мойка мотоцикла
  • - Подзарядка\подключение аккумулятора
  • - Контроль давления в шинах
  • - Общий осмотр ТС по состоянию расходных запасных частей 
  • - Запуск мотоцикла после хранения
 

 

Во время зимнего хранения техники специалисты проведут бесплатную диагностику, и по Вашему желанию устранят любые неисправности Вашего мотоцикла, а также установят различные элементы тюнинга.

 

       График приема мотоциклов на зимнее хранение пн-сб с 11:00-19:00,  вс. с 12:00-15:00

 Дополнительные сервисы:

  • - Эвакуация. Вы можете воспользоваться нашим эвакуатором для доставки Вашего мотоцикла на зимнее хранение. В машине можно перевозить до трех мотоциклов. Стоимость.
  • - Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и др. техники.
  • - Тюнинг.

 

 Пишите, звоните! Мы всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!

 


12.01.2016

В данной статье  рассказано о возможных неисправностях Stels ATV 500 GT, диогностике и ремонте. А также переборка двигателя и его ремонт. 

Перед тем как  рассказывать о проделанной работе, небольшая предыстория.  К нам приехал AVT Stels GT500 с пробегом 250км. жалоба владельца затрудненное включение передач, данный недуг был у квадрика еще при выезде из салона плюс ко всему владелец утопил свой аппарат. После промывки мотора начали диагностировать и искать причину затрудненного включения передач. Первое на, что обратили внимание повышенные обороты холостого хода. Из-за повышенных  оборотов, центробежное сцепление вариатора не хотело отпускать ремень и тем самым не давало коробке переключаться. Высокие обороты были вызваны неправильно проложенным тросом газа в курке, плюс к этому добавилась переобагащенная смесь. Настроили карбюратор, переложили трос. Холостые пришли в норму. Второй косяк который нашли после того как нормализовали обороты ХХ. Центробежное сцепление по прежнему не отпускает ремень вариатора особенно при нагреве двигателя. Разобрали узел выяснилось, что сцепление ходит по валу с заеданием. Вал отшлифовали. Казалось бы все причины затрудненного включения передач устранены, но тестовые поездки показали, что коробку закусывает при включение реверса и есть посторонний звук. Приняли решение вскрывать мотор. И так  мотор снят для удобства снятия двигателя крышки и вариатор проще снять пока мотор находится в раме..........

Читать далее......

   
   

31.12.15

Наше хобби. Сняли переборку двигателя Yamaha DragStar 1100/ XVS 1100. Ждем вашего мнения))

https://vk.com/wall186612389_73


 29.12.15

  Ремонт, восстановление и переборка суппортов. В наши руки попали суппорта производства фирмы Tokico.Читать далее....

   
   

25.12.15

Началась распродажа тормозных колодок. Заказывайте скорей. Осталось мало.

 


09.12.15

Дорогие друзья, у нас остались последние 2 места. Если вы забыли поставить своего коня в гараж. Ждем вас.!