Новости:

07.11.2017 Дорабатываем "китайскую" технику. Zongshen SPY350F1

Сегодня к нам на диагностику приехал Zongshen SPY350F1. Чудо Китайской промышленности. Ну очень красивый, но сделан по китайским сырым технологиям. Были поставлены задачи разобраться с электрикой, ходовой и светом. По факту вскрытия был перемотан генератор, заменены галогеновые лампы на светодиодные. Найдена проблема в датчике топлива. Проблема, как обычно, по-китайски, смешна! Показания на приборке есть. Датчик есть. Но проводки от датчика к приборке нет. Проблем нет! Доработали заводскую версию до нормальной. Подключили свет правильно и, наконец, нашли проблему в ходовой. Просто кривая тяга рулевой. Заменили и поставили все на место. Заменили масло на Eni iRide moto 10w-40. Отпускаем в дальний путь сие чудо для испытаний!)     
   

 


 

01.11.2017 Регламентные работы по обслуживанию и осмотру приводной цепи и звезд мотоцикла.

Сегодня мы поговорим о проверке/обслуживание/замене цепи и звезд на мотоцикле. Данная статья основывается на руководстве пользователя для мотоцикла Honda CBR 600RR .

Перед началом работ необходимо ознакомится с информацией о безопасности.

Перед началом любых работ по обслуживанию или ремонту убедитесь, что двигатель остановлен. Это поможет избежать нескольких возможных рисков. Окись углерода, которая содержится в отработавших газах, обладает высокой токсичностью. Если вам требуется запустить двигатель, то это следует делать в условиях хорошей вентиляции.

Ожоги от контакта с горячими частями двигателя. Перед началом работ дайте двигателю и системе выпуска остыть.

Травмы, вызванные контактом с движущимися частями. Не запускайте двигатель, если это не требуется по инструкции для данной операции.

Прочтите указания по выполнению работ перед тем как приступить к ним и убедитесь, что в наличии имеется необходимый инструмент и вы владеете соответствующими навыками.

Чтобы исключить риск падения мотоцикла, устанавливайте его на твердой ровной поверхности, использую штатную боковую опору или опору, предназначенную для технического обслуживания.  При работе с топливом или аккумуляторной батареей предпринимайте особые меры безопасности, чтобы исключить риск возгорания или взрыва. Для очистки частей мотоцикла используйте только негорючий растворитель. Запрещается применять бензин. Не приближайтесь с сигаретами и открытым пламенем к аккумуляторной батарее и элементам топливной системы. Для обеспечения наилучшего качества и надёжности при ремонте и замене используйте только новые оригинальные части Honda, или эквивалентные им.

Обслуживание и проверка приводной цепи

Срок службы приводной цепи зависит от её правильной смазки и регулировки. Неправильное обслуживание может привести к преждевременному износу или повреждению приводной цепи и звёздочек. Проверка и смазка приводной цепи должны составлять неотъемлемую часть осмотра перед поездкой. Выполняйте эти работы чаще, если мотоцикл эксплуатируется в суровых условиях.

Проверка:

Остановите двигатель, установите мотоцикл на боковой упор и включите нейтральную передачу.

Проверьте прогиб нижней петли приводной цепи в средней ее части между звёздочками. Приводная цепь считается правильно отрегулированной, если при вертикальном приложении усилия руки прогиб составляет: 30 > 40 мм. 3. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите. Проверьте прогиб приводной цепи. Повторите эту операцию несколько раз. Прогиб приводной цепи не должен изменяться. Если прогиб увеличен только в некоторых секторах цепи, это означает что несколько звеньев "закисли" и заедают. "Закисание" и заедание часто можно устранить смазкой. 4. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите и установите мотоцикл на боковой упор. Проверьте состояние приводной цепи и звёздочек по следующим пунктам:

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ 

  • Поврежденные ролики
  • Ослабшие оси
  • Сухие или ржавые звенья
  • "Закисшие" или заедающие звенья
  • Повышенный износ
  • Неправильная регулировка
  • Поврежденные или отсутствующие стопорные кольца

ЗВЁЗДОЧКИ

  • Сильно изношенные зубья
  • Сломанные или поврежденные зубья

Приводная цепь с поврежденными роликами, ослабшими осями или отсутствующими стопорными кольцами подлежит замене. Цепь с отсутствием следов смазки или со следами ржавчины требует дополнительной смазки. "Закисшие" или заедающие звенья должны быть тщательно смазаны и "разработаны". Если такие звенья не удаётся хорошо "разработать", цепь подлежит замене. 

Регулировка: Прогиб приводной цепи должен проверяться и, при необходимости, регулироваться каждые 1000 км. Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой скорости или в условиях частых интенсивных разгонов потребует более частых регулировок цепи. При необходимости проведения регулировки приводной цепи следуйте нижеприведённой процедуре: 1. Поставьте мотоцикл на боковой упор, включите нейтральную передачу и выключите зажигание. 2. Ослабьте гайку задней оси. 3. Ослабьте контргайки и поверните регулировочные болты. 4.Поворачивайте регулировочные болты на одинаковое число оборотов до получения правильного прогиба приводной цепи. Для увеличения натяжения приводной цепи поворачивайте регулировочные болты против часовой стрелки. Для уменьшения натяжения приводной цепи поворачивайте регулировочные болты по часовой стрелке и продвигайте заднее колесо вперёд. Регулируйте прогиб в средней точке между ведущей звёздочкой и ведомой звёздочкой. Прокатите мотоцикл вперёд. Остановите и установите мотоцикл на боковой упор. Перепроверьте прогиб приводной цепи. Прогиб должен составлять: 30-40мм. 5. Выровняйте метки регулировочного устройства с соответствующей отметкой шкалы на обеих сторонах качающегося рычага. Отметки слева и справа должны совпадать. Если ось окажется перекошенной, поворачивайте левый или правый регулировочные болты до совпадения меток и отметок шкалы на качающемся рычаге. Перепроверьте прогиб цепи. 6. Затяните гайку задней оси с рекомендованным моментом. Момент затяжки гайки задней оси: 113 Нм. Если при установке не использовался динамометрический ключ, как можно скорее обратитесь в мастерскую для проверки правильности сборки. 7. Слегка затяните регулировочные болты, повернув их против часовой стрелки, затем затяните контргайки, удерживая регулировочные болты гаечным ключом. 8. Повторно проверьте прогиб приводной цепи.

Проверка износа: На данном мотоцикле есть удобная форма отслеживания состояния цепи. Проверьте табличку износа цепи при её регулировке. Если красная зона на табличке находится напротив метки на пластине регулировочного устройства цепи после того, как цепь была отрегулирована до правильного прогиба, то это означает, что цепь слишком изношена и подлежит замене. Правильный прогиб составляет: 30-40 мм. Приводная цепь для замены: DID 525HV или RK525ROZ6. Соединительное звено приводной цепи данного мотоцикла выполнено зачеканеным, что требует применения специального инструмента для расчеканки и зачеканки.  Использование соединительного звена обычного типа на данной приводной цепи запрещено. В этом случае следует обратиться в сервисный центр.

Смазка и очистка: Смазывайте цепь каждые 1000 км или чаще, если это необходимо. Цепь данного мотоцикла снабжена миниатюрными уплотнительными кольцами между пластинами звеньев. Уплотнительные кольца удерживают смазку в цепи, тем самым продлевая срок ее службы. Уплотнительные кольца могут повреждаться при очистке паром, при использовании моек высокого давления и при применении некоторых растворителей. Очищайте боковые поверхности цепи сухой ветошью. Не очищайте уплотнительные кольца щёткой. Очистка щёткой повредит их. Вытирайте насухо и смазывайте только трансмиссионным маслом SAE 80 или 90. Наличие в продаже смазки могут содержать растворители, которые повреждают уплотнительные кольца круглого сечения. 

 

 


23.09.2017. Ducati Monster 696 ABS 2011. 

   

Ducati Monster 696 ABS 2011. Ремни. На днях к нам приехал Монстер с подозрительным звуком «где-то там». Осмотрев мотоцикл, ничего не нашли. Вскрыли кожухи ремней и удивились: внизу лежали шарики от подшипников. Сняли ремни, а они уже начали трескаться. Сообщили «благоприятную» новость хозяину. Далее поставили полный комплект ремней и новых роликов на место, настроили ремни и отпустили дальше. Через 5тыс. км. ждем хозяина на осмотр и проверку ремней. Будьте внимательны с ремнями ГРМ на Ducati. Проверяйте и следите за ними, согласно инструкции по эксплуатации.

 


05.09.2017 Дорогие друзья! Близится конец мотосезона! 

И пока все колесят по дорогам вдоль и поперек, правильный хозяин задумывается о том, что скоро придется загонять свою технику на зимнее хранение. Ходят много слухов и споров, и порой противоположных, на разных страницах и форумах связанных с правильностью консервации мотоцикла на зимнюю стоянку. Надо попробовать разобраться в данном вопросе.

  Официальная часть.

 К каждому мотоциклу всегда идет руководство по эксплуатации мотоцикла. И если даже у вас его нет, вы всегда сможете скачать его в интернете и подчеркнуть оттуда возможно банальные, но важные моменты для правильного хранения мотоцикла в зимний период. Рассмотрим инструкцию по одному из мотоциклов марки Honda. Продолжительное хранение, как, например, в зимнее время, требует выполнения специальных подготовительных работ, чтобы уменьшить отрицательный эффект длительного хранения. Кроме этого, если необходимо провести ремонт, его следует выполнить ДО постановки мотоцикла на хранение. Иначе к тому времени, когда наступит время снова пользоваться мотоциклом, вы можете забыть про этот ремонт.

  ХРАНЕНИЕ

 1.  Замените масло в двигателе и масляный фильтр перед зимним хранением.

 2. Убедитесь, что система охлаждения заполнена 50 процентным раствором антифриза перед постановкой мотоцикла на зимовку.

 3. Опустошите топливный бак, слив бензин в подходящую ёмкость, используя ручной сифон (имеется в коммерческой сети) или аналогичным образом. Нанесите на внутреннюю поверхность топливного бака специальное масло с ингибитором коррозии, имеющееся в аэрозольной упаковке. Установите на место крышку заливной горловины топливного бака.

 4. Для предотвращения образования коррозии в цилиндрах двигателя обратитесь к специалисту.

 5. Снимите аккумуляторную батарею. Храните ее в месте, защищенном от отрицательных температур и прямого солнечного света. Раз в месяц подзаряжайте аккумуляторную батарею в медленном режиме.

 6. Перед тем как оставить мотоцикл на зимовку, вымойте и просушите его. Нанесите на все окрашенные поверхности слой защитной мастики. Нанесите на хромированные поверхности смазку, предохраняющую от коррозии детали мотоцикла в зимнее время.

 7. Смажьте приводную цепь (как смазывать цепь)

 8. Доведите давление воздуха в шинах до нормального значения. Установите мотоцикл на подставки, чтобы оба колеса оказались вывешенными.

 9. Укройте мотоцикл (не используйте пластик или другие материалы, покрытые плёнкой) и установите его в месте, защищённом от влажности с минимумом суточного изменения температуры. Не храните мотоцикл в месте, куда попадает прямой солнечный свет.  

 
   
   
 
 
   

  Ознакомившись с данной инструкцией, могут возникнуть вопросы. Обсудим их все по порядку:

 1. Масло.

 Стоит ли менять масло при хранении мотоцикла на длительный срок?  Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Однако в целях экономии бюджета можно и не менять. Решайте сами. Единственное «но» в этом вопросе - это возможности вашего кошелька.

 2. Бак.

 Известно, что для предотвращения коррозии в период зимнего хранения мототехники, бак надо заполнять полностью бензином, заливать стабилизаторы топлива. Специалисты Honda пошли дальше и предложили полностью опустошить бак и нанести специальное масло в виде спрея для предотвращения коррозии. Ваше право выбрать любой из этих вариантов. Однако если Вы остановитесь на первом варианте, рекомендуем заливать АИ-92. Так как он меньше разлагается на фракции.

 3. Предохранение от коррозии цилиндра.

 Представители японской компании Yamaha решили не отписываться банальной фразой «обратитесь к специалисту», а расписали процесс подготовки двигателя к периоду зимнего хранения мотоцикла.

Информация из инструкции Yamaha:

 - Снимите наконечники свечей зажигания и выверните свечи.

 - Залейте по одной чайной ложке моторного масла в каждое отверстие.

 - Установите наконечники свечи и положите свечи на головку цилиндра так, чтобы электроды были соединены с массой. Этим ограничивается искрообразование при выполнение следующего шага.

 - Проверните несколько раз коленчатый вал с помощью стартера (при этом стенки цилиндра покроются маслом)

 - снимите со свечей зажигания наконечники, заверните свечи на место и установите на них наконечники.

 4. Мойка мотоциклов:

 В инструкциях сказано: не использовать моющие агрегаты c применением воды или пара под высоким давлением , поскольку они могут вызывать проникновение воды внутрь узлов мотоцикла, что приведет к повреждению следующие элементы: сальники (колес и подшипника качающегося рычага, вилки и тормозов), электрические компоненты (соединители, разъемы измерительные приборы, выключатели и фонари), шланги сапуна и вентиляционные решетки.  Также по данному вопросу, аккуратно используйте растворители и жесткие губки, поскольку они вызывают помутнение и царапины на пластиковых деталях.  

 5.  Также можно посоветовать смазать тросы управления и оси вращения всех рычагов и педалей, а также оси боковой и центральной подставки.

 6. Интересно добавить, что если у вас нет возможности вывесить оба колеса, то постарайтесь проворачивать колеса ежемесячно на небольшой угол для предотвращения ухудшения свойств резины.

 7. И еще можете закрыть выходные отверстия глушителя пластиковыми пакетами для предотвращения проникновения в них влаги.

 Этой статьей мы хотели бы сказать, что пользоваться руководством по эксплуатации вашего мотоцикла бывает полезно, даже самые обычные советы важны для долголетия вашего мотоцикла при  продолжительном хранении. Но при этом не забывайте думать своей головой, оценивать ситуацию и соотносить советы, прочитанные на форумах. 

 


 

04.10.2016   Делаем своими руками. Замена топливного фильтра Honda CB1300 SC54

 

 

 

 

 

Добрый день мотоциклисты.

Сегодня у нас будет небольшое

сообщение про инжектор, топливный

фильтр и мотоцикл.  Будем решать

проблему зачем инженеры запаяли

фильтр в колбу и сделали его таким дорогим. 

 

 

 

 

 Наш подопытный мотоцикл Honda CB 1300 SC54

cпробегом  100 000. Его топливную систему мы

обследуем, найдем проблему и попробуем решить

ее оптимально. По словам хозяина мотоцикл

перестал ехать нормально. 

 
 

 

 

 

Не забывайте, что все работы связанные с

горючими жидкостями опасны. Всегда

подходите с умом ко всем действиям. Или

если вы не хотите сталкиваться с этим, то

мы с радостью, будем ждать Вас к нам

в сервис. Читать далее ....

 

 


24.09.2016

 

Проверка передней и задней подвески мотоцикла

Необходимо осматривать узлы подвески на вашем мотоцикле регулярно. Тем самым вы можете предотвратить попадания в аварийные ситуации.

Надежно установите мотоцикл так, чтобы исключить опасность его падения. Проверьте, нет ли на внутренних трубах царапин, повреждений и больших утечек масла.

 Проверьте состояние узла передней вилки, нажав на рычаг переднего тормоза и интенсивно качая вилку вверх и вниз за руль. Подвеска должна работать плавно, и не должно быть следов подтекания рабочей жидкости.

Подшипники рычага задней подвески следует проверять, с силой толкая край заднего колеса, когда мотоцикл стоит на подставке. Наличие люфта свидетельствует об износе подшипников.

Подшипник рулевой колонки проверяется следующим образом. Возьмите за нижние концы стоек передней вилки и постарайтесь сдвинуть их вперед и назад. Если ощущается даже незначительный люфт,  обращайтесь в сервисный центр.

Внимательно проверьте детали крепления передней и задней подвески, убедившись в том, что они плотно затянуты.  

 

  


23.09.2016

Милые наши мотоциклисты, байкеры и просто твари дрожащие. С большой радостью ждем вас к нам на зимнее хранение. Мы с большой любовью примем вашу технику на постой, с огромной радостью сдерем с вам немного денег и будем всю зиму сдувать пылинки с вашего любимца.

 

Вся мототехника зимой хранится в сухом отапливаемом помещении, оборудованном системой пожаротушения и видеонаблюдения на закрытой территории с круглосуточной охраной. 

 

 Порядок приема техники на зимнее хранение:
  • - Оформления договора хранения мотоцикла и акта осмотра
  • - Техническая мойка мотоцикла
  • - Контроль\подзарядка\отключение аккумулятора
  • - Снижение давления в шинах
  • - Обработка спец.жидкостями + укрытие чехлом
  • - Контроль\подзарядка аккумулятора
 Порядок выдачи техники с зимнего хранения:
  • - Техническая мойка мотоцикла
  • - Подзарядка\подключение аккумулятора
  • - Контроль давления в шинах
  • - Общий осмотр ТС по состоянию расходных запасных частей 
  • - Запуск мотоцикла после хранения
 

 

Во время зимнего хранения техники специалисты проведут бесплатную диагностику, и по Вашему желанию устранят любые неисправности Вашего мотоцикла, а также установят различные элементы тюнинга.

 

       График приема мотоциклов на зимнее хранение пн-сб с 11:00-19:00,  вс. с 12:00-15:00

 Дополнительные сервисы:

  • - Эвакуация. Вы можете воспользоваться нашим эвакуатором для доставки Вашего мотоцикла на зимнее хранение. В машине можно перевозить до трех мотоциклов. Стоимость.
  • - Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и др. техники.
  • - Тюнинг.

 

 Пишите, звоните! Мы всегда рады видеть Вас в нашем сервисе!

 


12.01.2016

В данной статье  рассказано о возможных неисправностях Stels ATV 500 GT, диогностике и ремонте. А также переборка двигателя и его ремонт. 

Перед тем как  рассказывать о проделанной работе, небольшая предыстория.  К нам приехал AVT Stels GT500 с пробегом 250км. жалоба владельца затрудненное включение передач, данный недуг был у квадрика еще при выезде из салона плюс ко всему владелец утопил свой аппарат. После промывки мотора начали диагностировать и искать причину затрудненного включения передач. Первое на, что обратили внимание повышенные обороты холостого хода. Из-за повышенных  оборотов, центробежное сцепление вариатора не хотело отпускать ремень и тем самым не давало коробке переключаться. Высокие обороты были вызваны неправильно проложенным тросом газа в курке, плюс к этому добавилась переобагащенная смесь. Настроили карбюратор, переложили трос. Холостые пришли в норму. Второй косяк который нашли после того как нормализовали обороты ХХ. Центробежное сцепление по прежнему не отпускает ремень вариатора особенно при нагреве двигателя. Разобрали узел выяснилось, что сцепление ходит по валу с заеданием. Вал отшлифовали. Казалось бы все причины затрудненного включения передач устранены, но тестовые поездки показали, что коробку закусывает при включение реверса и есть посторонний звук. Приняли решение вскрывать мотор. И так  мотор снят для удобства снятия двигателя крышки и вариатор проще снять пока мотор находится в раме..........

Читать далее......

   
   

31.12.15

Наше хобби. Сняли переборку двигателя Yamaha DragStar 1100/ XVS 1100. Ждем вашего мнения))

https://vk.com/wall186612389_73


 29.12.15

  Ремонт, восстановление и переборка суппортов. В наши руки попали суппорта производства фирмы Tokico.Читать далее....

   
   

25.12.15

Началась распродажа тормозных колодок. Заказывайте скорей. Осталось мало.

 


09.12.15

Дорогие друзья, у нас остались последние 2 места. Если вы забыли поставить своего коня в гараж. Ждем вас.!

 

Яндекс.Метрика